|
Методическое объединение учителей старшего звена
№ п/п |
Ф.И.О.
работника |
Должность/преподаваемые дисциплины |
Образование/специальность
Повышение квалификации |
Стаж
работы/стаж работы по специальности
на 1.09.17 |
1. |
Баранова Ирина
Владимировна |
Учитель русского языка и
литературного чтения
Руководитель
МО
учителей
старшего звена |
Образование:
Высшее
профессиональное/ учитель русского языка и
литературы,
Высшее
профессиональное/ олигофренопедагог.
Повышение квалификации:
·
Современные педагогические
технологии преподавания русского языка, 2015 г.
·
«Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для
умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ», 2015г. |
31 год 09
месяцев/
21лет год 11
месяцев |
2.
2.
|
Виноградова Наталья
Владимировна |
Учитель по
обществознанию и истории
|
Образование:
Высшее профессиональное по специальности: учитель истории и
социально-политических дисциплин
Переподготовка:
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.
Повышение
квалификации:
1.
«Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для
умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в
условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной
школы)», 2015г.
2.
«Актуальные вопросы внедрения ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
2015г.
3.«Роль
педагога в реализации концепции патриотического воспитания
школьников в образовательном процессе в свете ФГОС».
Российский образовательный портал «Инфоурок». 2016г. |
23 года 11
месяцев /
18 лет 11
месяцев |
3. |
Ермаков Андрей Викторович |
Учитель русского языка и литературного чтения |
Образование:
Высшее профессиональное образование по специальности:
учитель русского языка и литературы
Переподготовка:
по направлению «Специальная психология и коррекционная
педагогика»
Переподготовка:
«Государственное и муниципальное управление»
Повышение
квалификации:
1.
Современные педагогические технологии в преподавании
литературы (технология Ильина, технология тезаурусного
моделирования, ИКТ и др.), 2014 г.
2.
Курсы повышения квалификации в ИПК ПРО г. Красноярска
«Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для
умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ », 2015г. |
21год 3месяца
/
20 лет
|
4. |
Вашерова Светлана Александровна |
Учитель географии |
Образование:
Высшее профессиональное образование
Переподготовка:
·
Профессиональная
переподготовка. АНО «Академия дополнительного
профессионального образования». «Учитель географии.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации
образовательного процесса в соответствии с ФГОС», 2017 год
·
«Учитель начальных классов
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в
условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Повышение
квалификации:
1.Организация
образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно
отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях
общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы.
Красноярский институт повышения квалификации, 2015 г. |
9лет 3 месяца
|
5. |
Желтовская
Евгения Петровна |
Учитель музыки |
Образование:
Высшее
профессиональное образование по специальности:
учитель начальных классов.
Средне-специальное образование, присвоена квалификация
музыкального работника в детском саду
Переподготовка:
Олигофренопедагогика олигофренопсихология, 2012-2014 г.
Повышение
квалификации:
1. .2015г.
Курсы повышения квалификации в ИПК ПРО г. Красноярска
«Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для
умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ ».
2.
2017г. «Методы проблемно-развивающего обучения в условиях
реализации ФГОС» -108ч. |
18 лет 11
месяцев /
6 лет10
месяцев |
6. |
Озарко
Михаил Владимирович |
Учитель физической культуры |
Образование:
Среднее профессиональное образование по специальности:
организатор массовой физической культуры, тренер.
Переподготовка:
олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2014 г.
Повышение
квалификации:
·
«Развитие мини-футбола,
футбола и Юнифайд–футбола по программе Специальной Олимпиады
в России» г. Санкт-Петербург 2016г.;
·
«Функциональная спортивная
классификация спортсменов в паралимпийских видах спорта»
2015г.
·
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья,
2015г. |
15 лет 10
месяцев /
11 лет 04
месяцев |
7.
7.
7 |
Кузьмина Наталья Владимировна |
Учитель математики |
Образование:
Высшее
профессиональное образование по специальности: учитель
математики, информатики и вычислительной техники
Переподготовка:
«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 2012-2014
Повышение
квалификации:
·
Основы компьютерной
грамотности: практико-ориентированный курс для работников
образования, 2014 год
·
Организация
образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно
отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях
общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы.
Красноярский институт повышения квалификации, 2015 г.
·
«Методы
проблемно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС»
- 2017г. |
28 лет 2
месяца/
5 лет
|
8.
|
Самойлова Людмила Леонидовна |
Учитель биологии |
Образование:
Высшее
профессиональное образование по специальности:
учитель географии-биологии
Высшее:
олигофренопедагог
Повышение
квалификации:
1. Основы
компьютерной грамотности: практико-ориентированный курс для
работников образования (операционная система, офисные
технологии, интернет, цифровые образовательные ресурсы)
2014 г.
2.Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, 2015г. |
24 года 10 месяцев/
20 лет 10 месяцев
|
9. |
Фарафонова Светлана Георгиевна |
Учитель математики |
Образование:
Высшее
профессиональное образование по специальности:
социальный педагог
среднее профессиональное по специальности учитель
начальных классов, учитель математики в среднем звене
Переподготовка:
«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», КК И ПК ИПРО
г. Красноярск, 2012-2014
Повышение
квалификации:
1.
Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для
умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в
условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)
школы.
Красноярский институт повышения квалификации, 2015 г.
2.
«Методы
проблемно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС»,
Центр дистанционного образования «Прояви себя» г. Томск,
2017г.
3.
«Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации
ФГОС» - медианар, Образовательный форум «Знанио», 2017г.
4.
«Эффективный урок: слагаемые успеха» - медианар,
Образовательный форум «Знанио», 2017г.
5.
«Современные образовательные технологии в коррекционной
педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации
ФГОС по предметной области «математика» Московская академия
проф.компетенций. 2017г. |
21года 1 месяц/
2 года |
|
|
|