№ п/п |
Ф.И.О.
работника |
Должность/преподаваемые дисциплины |
Образование/специальность
Повышение квалификации |
Стаж работы/стаж работы по специальности
1.09.2017 |
1. |
Кондратовец Марина Юрьевна |
Учитель-дефектолог
|
Образование:
Высшее профессиональное образование по
специальности: учитель начальных классов
Переподготовка:
олигофренопедагогика, 2009г.
Повышение квалификации:
·
«Интерактивные формы презентации педагогического опыта и
мастерства», 2013г
·
«Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми имеющими
умеренную и выраженную умственную отсталость», 2013г.
·
V всероссийская конференция «Современная дидактика и качество
образования: Эффективные средства обучения», 2013г.
·
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья. Красноярский
институт повышения квалификации, 2016г. |
31 года 11 месяцев /30 лет 11 месяцев |
2. |
Панферова Наталья Сергеевна |
Учитель-логопед |
Образование:
Высшее профессиональное образование по
специальности: олигофренопедагог, учитель-логопед
Повышение квалификации:
·
«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный
процесс», 2013 г.
·
Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у
детей раннего возраста, 2014 г.
·
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья. Красноярский институт
повышения квалификации, 2016г.
·
Совершенствование условий и механизмов обучения детей с ОВЗ в
современных условиях модернизации образования» 2016г.
·
Вопросы организации получения образования детьми с ОВЗ в
общеобразовательных организациях 2017г.
·
Организация и содержание логопедической работы с детьми с
умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС 2017г. |
18 лет 06 месяцев /11 лет 07 месяцев |
3. |
Михеева Любовь Андреевна |
Педагог-психолог |
Образование:
Высшее профессиональное образование, по
специальности: педагог-психолог
Переподготовка:
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.
Повышение квалификации:
1.
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в
образовательной среде, 2013г.
2.
«Психология обучения», 2014 г.
3.
Модульные курсы:
·
«Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или
Конфликты в нашей жизни: способы решения», 2013г.
·
«Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие
ребенка», 2013г.
·
«Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении»,
2013г.
4.
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья. Красноярский
институт повышения квалификации, 2016г. |
7 лет 11месяцев/
06 года10 месяцев |
4. |
Сапитон Игорь Васильевич |
Социальный педагог |
Образование:
Высшее профессиональное по специальности: юрист
Переподготовка:
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012-2014 г.
Повышение квалификации:
·
Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение
несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо
оказавшихся в конфликте с законом, 2013
·
Психолого-педагогические технологии работы с семьей, 2013 г.
·
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья, 2016г. |
25 лет 08 месяцев /05 лет 07 месяцев |
5.
|
Чибис Елена Ивановна |
Учитель-логопед |
Образование:
Высшее профессиональное образование по специальности:
олигофренопедагогика и логопедия
Повышение квалификации:
·
«Вопросы организации получения образования детьми с ОВЗ в
общеобразовательных организациях» 2016г.
·
«Организация и содержание логопедической работы с детьми с
умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС» 2016г.
·
«Логоритмика в системе коррекционной работы в ДОУ» 2017г.
·
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья, 2016г. |
9 лет 06 месяцев/ 07 лет |
6.
|
Скрицкая Валерия Александровна |
Педагог - психолог |
Образование:
Высшее
профессиональное
по специальности: педагог - психолог
Переподготовка:
«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»2012 – 2014
Повышение квалификации
·
«Содержание и методическое сопровождение
воспитательной деятельности в образовании и
социокультурной сфере» 2014
·
Организация образовательной деятельности в
контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
2016
·
«Психологическая коррекция негативных
психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 2017г. |
12 лет 02 месяца |
7.
|
Базаева Ольга Георгиевна |
Педагог - психолог |
Образование
Высшее профессиональное
по специальности: педагог – психолог
Переподготовка
«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» 2012 – 2014
·
«Содержание и методическое сопровождение воспитательной
деятельности в образовании и социальной сфере» Красноярский
краевой институт повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образованияя. 2015
·
«Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» 2017
·
«Психологическая коррекция негативных психических состояний
(дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья и условиях реализации ВГОС» 2017г. |
8 лет 11 месяц |
8.
|
Зарипова Татьяна Николаевна |
Социальный - педагог |
Образование высшее профессиональное
Переподготовка:
«Дефектология.
Ведение профессиональной деятельности в сфере дефектология»,
2017г. |
12 лет 01 месяц |