Официальный сайт

КГБОУ "Норильская  школа-интернат"

 

                                Сведения об образовательной организации

 
 

Педагогический состав

Методическое объединение учителей начальных классов и учителей надомного обучения 

КГБОУ «Норильская школа-интернат»

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Ф.И.О.

работника

Должность/преподаваемые дисциплины

Образование/специальность

Повышение квалификации

Стаж работы/стаж работы по специальности

на 1.09.17

    1.

Жигайлова Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование, по специальности: учитель начальных классов

Переподготовка: Олигофренопедагогика, 2009 г.

Повышение квалификации:

·        «Внедрение здоровьезберегающих технологий в образовательный процесс», 2012 г.

·        «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013 г.

·        «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2015г.

19 лет 04 месяца / 9 лет

6 месяцев

     2.

Кашникова Людмила Валентиновна

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель-логопед

Переподготовка: олигофренопедагогика, 2014 г.

Повышение квалификации:

·        «Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере», 2014г.

·         «Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей ИЗО)», 2014г.

·         «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2015г.

·        «Начальное образование», 2016 г.

·         «Оказание первой помощи детям и взрослым» ,2017г.

8 лет 09 месяцев

     3.

Кичигина  Татьяна Леонидовна

 

 

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, логопед

Переподготовка: олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.

Повышение квалификации:

·        Освоение комплекса аппаратно-программных средств, обеспечивающих реализацию ФГОС – 2009», 2012 г.

·        «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 2013

·        Международная конференция «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью», 2013г.

·         Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы,  2015г.

26лет 11 месяцев/  08 лет 07 месяцев

     4.

Мадзаева Валентина Александровна

 

 

Учитель начальных классов

Образование:

среднее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов

Переподготовка: олигофренопедагогика и олигофренопсихология 2012-2014 г

 Повышение квалификации:

·        «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013 г.

·        «Внедрение здоровьезберегающих технологий в образовательный процесс», 2013г.

·        «Новые возможности мультимедийной презентации», 2014г.

·        Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2016г.

23 года 11 месяцев/15 лет 

     5.

Соколова Елена Владимировна

 

 

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог

Повышение квалификации:

·        «Внедрение здоровьезберегающих технологий в образовательный процесс», 2013г.

·        Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 2017г.

25 лет 11 месяцев / 16 лет

     6.

Мордакина Галина Валерьевна

 

 

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог

Повышение квалификации:

·        Международная конференция «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью», 2013 г.

·        «Интерактивные формы презентации педагогического опыта»,2014г.  

·        Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2015г.

·         «Коммуникативная деятельность педагога. Взаимодействие с родителями обучающихся», 2017 г.

25 лет 10 месяцев /19 лет 11 месяцев

      7.

Мокшина Елена Леонидовна

 

 

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности: педагогика социокультурной сферы

Переподготовка:

·        «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 2012 г.

·        «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего образования в условиях реализации ФГОС », 2017г.

Повышение квалификации:

·        «Основы компьютерной грамотности», 2014г.

·        Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2015г.

17 лет 011 месяцев /5 лет

     8.

Иванникова

Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов

Руководитель МО учителей надомного обучения

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог

Повышение квалификации:

·        «Освоение комплекса аппаратно-программных средств, обеспечивающих реализацию ФГОС – 2009»2012 г.

·        «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость», 2013 г.

·        Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы,  2015г.

28 года 00 месяцев/28 лет

    9.

Рыбкина Лилия Сатьяновна

Учитель физической культуры

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель физической культуры

Переподготовка:  

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.

Повышение квалификации:

·        «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013 г.

·        «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»2013 г.

·        V всероссийская конференция

·        «Современная дидактика и качество образования: Эффективные средства обучения»,2013г.

·        «Физическая культура в профильном обучении».

·        «Изучаем Power Point 2007 шаг за шагом».2014г.

·        Организация образовательного процесса в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального образования обучающихся с ОВЗ, 2016г.

23 года 10 месяцев /15лет

     10.

Савчук Людмила Васильевна

Учитель начальных классов

Руководитель МО учителей начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог с дополнительной специальностью логопед

Повышение квалификации:

·         «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013г.

·        Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2015 г.

·        «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2015 г.

·        «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», 2016 г.

30 лет 10 месяцев /28лет

11.   

Глуговская

Анна

Васильевна

 

Учитель надомного обучения

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности: учитель математики

Переподготовка:

·        Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2015год.

Повышение квалификации:

·        Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.

 

43 лет 9 месяцев/

29 лет 9 месяцев

12.   

Резниченко Наталья Александровна

 

 

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов

Переподготовка:

·        Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2015год.

Повышение квалификации:

·        Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г

27лет 1 месяц/

7 лет 1 месяц

13.   

Судвина

Нина

Николаевна

 

Учитель надомного обучения

 

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  преподаватель географии

Переподготовка:

·        Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2015год.

Повышение квалификации:

·        Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.

45 лет 6 месяцев

 

23года

14.   

Захарова

Татьяна

 Александровна

Учитель надомного обучения

Образование:

Высшее профессиональное образование  по специальности:  педагог психолог.

Переподготовка:

·        Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2012 год.

·        Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего образования в условиях реализации   ФГОС , 2017

Повышение квалификации:

·        Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.

14 лет/

6 лет 7 месяцев